Не зарегистрирован
0

Апокалипсис СМИ

13.04.15
Как заявил президент Гильдии издателей периодической печати Сергей Моисеев на расширенном заседании комитета Госдумы по информполитике: многочисленные запреты на рекламу и экономический кризис могут привести к закрытию половины российских СМИ. «Нужно снять хоть какие-то рекламные ограничения для СМИ, в частности, запрет на рекламу пива и рецептурных медпрепаратов», – призвал он. Также подорожала бумага на 15%.
Как заявил президент Гильдии издателей периодической печати Сергей Моисеев на расширенном заседании комитета Госдумы по информполитике: многочисленные запреты на рекламу и экономический кризис могут привести к закрытию половины российских СМИ. «Нужно снять хоть какие-то рекламные ограничения для СМИ, в частности, запрет на рекламу пива и рецептурных медпрепаратов», – призвал он. Также подорожала бумага на 15%.
Версия для печати
Категории
Популярные товары
Работает на Amiro CMS - Free